«Белтел» обеспечивает техподдержку Microsoft Lync 2010 в «ЮниКредит Банке»
Системный интегратор «Белтел», партнер корпорации Microsoft, обеспечивает техническую поддержку Microsoft Lync 2010 уровня Premier Support в «ЮниКредит Банке».
Сотрудниками «ЮниКредит Банка» являются 3,7 тыс. человек, работающих в 106 отделениях по всей России. Для обеспечения эффективного взаимодействия между ними, в частности, посредством обмена мгновенными сообщениями и организации веб-конференций, используется Microsoft Lync 2010.
Как рассказали CNews в «Белтеле», Microsoft Lync 2010 объединяет в себе возможности телефонии, обмена мгновенными сообщениями, совместного редактирования документов, аудио- и видеоконференций. В рамках подписанного соглашения «Белтел» отвечает за администрирование системы Microsoft Lync 2010, работу с инцидентами. В случае необходимости предусмотрена возможность эскалации на разработчиков решения (Tier3-4). Кроме того, специалисты «Белтел» выполняют установку и настройку обновлений (Patch Managеment), ежеквартально проводят проверку работы системы, а также мониторинг её работы.
«Менее чем за полгода компания “Белтел” построила модель поддержки решений на основе Microsoft Lync. Инженеры компании прошли интенсивные тренинги и сертификации и подтвердили право оказывать техническую поддержку голосовых решений на высоком уровне качества», — сообщил Николай Муравлянников, эксперт по внедрению и поддержке Microsoft Lync, Microsoft Russia.
«Уже семь лет мы успешно сотрудничаем с компанией “Белтел” в области технической поддержки телефонии в филиале “ЮниКредит Банка” в Санкт-Петербурге, построенной на базе УПАТС Avaya. В настоящий момент в связи с началом использования Microsoft Lync у нас появилась возможность расширить наше сотрудничество. Я уверен, что высокий уровень сервиса, предоставляемый “Белтел”, позволит нам использовать возможности данного решения максимально эффективно», — заявил Виктор Серик, начальник отдела телекоммуникаций «ЮниКредит Банка».
© CNews