Трассировка лучей начнет использоваться, когда захочет Microsoft

Многие полагают, что сразу за представлением чипа Larrabee в играх начнет применяться технология трассировка лучей. Однако, похоже, в ближайшие несколько лет доминировать будет привычная растеризация.

Ответ предельно прост. Это Microsoft и ее DirectX и Direct 3D — основа основ современных игр на ПК. Именно благодаря поддержке им трассировки лучей можно рассчитывать на использование этого метода разработчиками игр. OpenGL сейчас является очень малораспространенным API, который поддерживается лишь несколькими играми от id Software и играми на ее движках. Glide от 3Dfx умер более 8 лет назад. Сейчас DirectX стал де-факто игровым стандартом.

По некоторым данным, методы трассировки лучей будут включены уже в DirectX 11, однако этот метод визуализации не будет единственным. Трассировка лучей массово начнет применяться после 2011 года, то есть на несколько лет позже после представления Intel Larrabee.

Источник: Fudzilla

©  nvWorld.ru