Microsoft оказалась самым дорогим IT-брендом
Согласно последнему ежегодно проводимому составлению рейтинга крупнейших брендов, Coca-Cola и Microsoft уже седьмой год подряд занимают лидирующие позиции. Кроме Microsoft, в этом году в двадцатке лучших из IT-компаний оказались IBM, Nokia и Intel. Поисковый гигант Google занял 20 место, увеличив стоимость своего бренда на 44% по сравнению с прошлым годом. Наибольшие потери продемонстрировала компания Ford (стоимость упала на 19% по сравнению с прошлым годом), Gap (15%) и Kodak (12%).
Сам список состоит из ста крупнейших брендов, его составлением занимались компании BusinessWeek и Interbrand. Несмотря на снижение на 3%, стоимость бренда Coca-Cola составляет впечатляющие $65.324 млрд, Microsoft – $58.709 млрд и IBM - $57.091 млрд. Итоговый рейтинг топ-20 оказался следующим:
- Coca-Cola
- Microsoft
- IBM
- General Electric
- Nokia
- Toyota
- Intel
- McDonald's
- Disney
- Mercedes-Benz
Ознакомиться с полной версией рейтинга можно здесь.
© TechLabs