Бренд Microsoft ― один из самых дорогих в мире

Microsoft вновь вошла в тройку самых дорогих брендов мира по версии агентства Interbrand. По результатам рейтинга брендов за 2011 год корпорация сохранила свое третье место. Аналитики Interbrand оценивают стоимость бренда Microsoft более чем в 59 миллионов долларов.

Интересно, что по сравнению с результатами 2010 года изменений в составе брендов-лидеров не произошло. Все участники первой семерки сохранили свои места. Самым дорогим брендом мира вновь признана Coca-Cola (почти 72 миллиона долларов), далее следует IBM (около 70 миллионов). Вслед за Microsoft на верхних строчках списка значатся Google, General Electric, McDonalds и Intel.

«Microsoft продолжает доминировать в области разработки операционных систем, серверного и офисного программного обеспечения. Конкуренты оказывают на компанию давление в сегментах облачных систем и мобильного ПО», ― отмечают аналитики Interbrand, комментируя оценку бренда Microsoft. Что касается перспективных оценок, то, по их мнению, «новое партнерство с Nokia, скорее всего окажет благотворное влияние на развитие бизнеса Microsoft в мобильном сегменте. Это, наряду с недавними успехами таких проектов Microsoft как Xbox Kinect и операционная система Windows Phone Mango, а также предстоящий выход операционной системы Windows 8, предназначенной и для планшетов, демонстрирует, что у корпорации есть все для развития сильного бизнеса, ориентированного на потребителей».

©  Microsoft