Жадность и бескомпромиссность Microsoft не позволили снять фильм Halo

Когда в 2001 году на свет появилась игра Halo, она стала практически новым явлением, которое практически вышло за рамки консольных и компьютерных развлечений. Заговорили о возможности экранизации этой интересной истории и превращении ее в настоящий голливудский блокбастер, одним из руководителей проекта какое-тов ермя считался даже Питер Джексон, режиссер знаменитого «Властелина колец» и ряда других крупных картин. Однако, как говорится, воз и ныне там, фильм по игре Halo так и не был снят. Более того, сейчас стало понятно, что картина никогда не появится на свет, и причиной тому стала банальная жадность корпорации Microsoft как основного правообладателя. Крупнейшие студии боролись за возможность заняться постановкой фильма, однако софтверный гигант так и не смог договориться ни с одной из студий, попросту отказавшись понять основные принципы работы кинобизнеса. Microsoft предпочла остаться непонятой наедине со своими иллюзиями.   В книге Джейми Рассела (Jamie Russell) «Поколение Xbox: как видеоигры завоевали Голливуд» приводятся слова инсайдера Ларри Шапиро (Larry Shapiro). Господин Шапиро говорит, что проект по переносу игры Halo на большой экран был окончательно закрыт  из-за упорного нежелания Microsoft снизить свою долю в доходах от фильма, требования целиком и полностью контролировать производство картины на всех стадиях производства, а также еще более абсурдного требования предоставить сотрудникам Microsoft 60 билетов первого класса на официальной премьере фильма.

©  MobileDevice