Microsoft стала партнером Facebook
Приобретение огромной популярности за достаточно короткий срок позволило социальному порталу Facebook привлечь внимание крупнейших IT-компаний Microsoft и Google, практически одновременно предложивших руководству портала продать часть акций. Facebook сделала выбор в пользу софтверного гиганта – за $240 млн Microsoft смогла приобрести 1.6% акций социального портала.
Кроме того уже, подписано соглашение, по которому Microsoft станет эксклюзивным партнером Facebook, заведующим показом рекламных баннеров портала в США, таким образом в руках Microsoft будет сосредоточена вся рекламная платформа Facebook в Америке. По словам вице-президента Facebook, множество компаний хотело сотрудничать с порталом в области рекламы, но выбор был сделан в пользу Microsoft, так как именно эта корпорация известна в качестве одного из ведущих мировых программных разработчиков.
В свою очередь руководитель отделения Microsoft Platforms and Services Кевин Джонсон (Kevin Johnson) отметил, что компании не ограничатся сотрудничеством только в рекламной сфере, отказавшись назвать другие совместные проекты. Для Facebook инвестиции Microosft станут хорошей основой для дальнейшего расширения. Если сейчас у Facebook насчитывается около 300 сотрудников, через год запланировано увеличение их числа до 700 до человек. Ежедневно на Facebook регистрируются до 250 тысяч человек, поэтому расширение штата явно не помешает.
Портал Facebook был основан в 2004 году, к настоящему моменту его аудиторию составляют 49 млн пользователей, хотя еще в декабре прошлого года число зарегистрировавшихся на Facebook не превышало 12 млн человек.
© TechLabs