«Сангфей Электроникс Рус» перешла на почтовое решение Microsoft Exchange в «облаке» ActiveCloud by Softline
Компания ActiveCloud by Softline объявила о переводе корпоративной почты компании «Сангфей Электроникс Рус», представителя Philips GSM в России, на облачное решение Microsoft Exchange, что освободило клиента от затрат на поддержание работы собственных серверов, покупку лицензий на софт, обеспечение сохранности данных и безопасности системы.
С 2007 г. «Сангфей Электроникс Рус» пользовалась услугами корпоративной почты на локальном оборудовании. Но ставшие со временем критическими недостатки такой системы — сложности с поддержкой почтового сервера, устаревшая версия ПО, невозможность организации корпоративной работы, частая недоступность сервиса — привели к вопросу о необходимости замены почтового решения. Отвергнув вариант модернизации собственного почтового сервера из-за трудоемкости и дороговизны, компания приняла решение о передаче корпоративной почты на аутсорсинг.
Исследовав предложения рынка, специалисты «Сангфей Электроникс Рус» остановились на варианте от ActiveCloud by Softline: за разумную абонентскую плату компания предлагает воспользоваться почтовым решением Microsoft Exchange из «облака», обеспечивая постоянную доступность сервиса, автоматический биллинг ресурсов и круглосуточную техподдержку. Подключение к сервису происходит за несколько минут, а с помощью простого и удобного интерфейса легко настроить и управлять почтой, сообщили в Softline.
Важным фактором при выборе провайдера, по отзыву заказчика, стало и то, что в рамках перехода на сервис ActiveCloud бесплатно проводит миграцию и настройку почты на облачную платформу, предлагает автоматическую настройку интеграции облачной почты с локальной службой каталога Active Directory, а также автоматизацию, позволяющую в рамках тарифного плана выбирать то количество ящиков, которое необходимо на данный момент.
Протестировав услугу в течение месяца, специалисты «Сангфей Электроникс Рус» приняли решение полностью перенести корпоративную почту компании в «облако». В результате клиент получил современный почтовый сервис на облачной платформе для корпоративной работы, взаимодействия сотрудников и решения повседневных офисных задач: ведения документооборота, планирования встреч и собраний, бронирования переговорных комнат и многого другого.
По информации Softline, «облачность» решения и используемая технология Outlook Anywhere обеспечивает доступность почты из любой точки мира и с любого удаленного устройства, поддерживается удобный доступ с мобильных устройств и через веб-браузеры. Все вопросы обслуживания и поддержания работы почты взяли на себя специалисты ActiveCloud, подкрепив обещания бесперебойной работы системы финансовыми гарантиями доступности (SLA) 99,95%.
«Очередной перебой в работе нашего старого почтового сервера привел к тому, что мы осознали необходимость поиска нового решения. Предложение ActiveCloud показалось нам интересным: корпоративная почта от Microsoft “под ключ” в “облаке”, разумная цена, серьезные компании в портфолио клиентов, возможность кастомизации сервиса, — рассказал Константин Лунёв, сервис-менеджер компании «Сангфей Электроникс Рус». — Внедрение “новой почты” удалось провести с минимумом затраченных времени и усилий и отличной информационной поддержкой со стороны ActiveCloud. Мы довольны выбранным решением».
© CNews