Издательство «Никея» автоматизировало деятельность на базе Microsoft Dynamics NAV 2009

Компания Navicon завершила проект внедрения информационной системы Microsoft Dynamics NAV 2009 в издательстве «Никея». Решение автоматизирует торгово-закупочную деятельность издательства, работу склада, а также расчеты с авторами.

«Никея» — православная издательская и книготорговая компания. Издательство предлагает широкий ассортимент продукции и осуществляет активную книготорговую деятельность. Для торговой деятельности издательство использует интернет-магазин «Символ», а также отдельную систему для оптовых закупок «Книгосвод». На первоначальном этапе создания и формирования издательства было достаточно системы «1С:Бухгалтерия», с помощью которой велся бухгалтерский учет. Но по мере дальнейшего развития появлялась необходимость в получении актуальных и точных данных по закупкам и продажам книг, ситуации на складе, расчетах с авторами и др. Для решения этих задач руководством компании было принято решение о внедрении Microsoft Dynamics NAV 2009, сообщили CNews в Navicon.

Специалисты Navicon создали автоматизированную систему планирования закупок, которая позволяет рассчитывать закупки на основе плана продаж и остатков по складу.

В рамках проекта была проведена интеграция с двумя интернет-магазинами издательства. Теперь в режиме реального времени сайты интернет-магазинов обмениваются с системой актуальными данными о заказах, а взамен получают информацию по остаткам на складе. Данные о продажах поступают в учетную систему благодаря интеграции двух решений.

В связи со спецификой деятельности заказчика в стандартной версии Microsoft Dynamics NAV 2009 были сделаны доработки. В частности, заказчик получил возможность в автоматическом режиме вести расчеты с авторами продаваемых книг на основании договоров комиссии. Для формирования графика платежей используются данные о продажах, которые автоматически аккумулируются в системе.

Также была доработана аналитическая отчетность по продажам: сегодня заказчик может анализировать данные в нескольких разрезах — по авторам, категориям, издательствам и т.д. Дополнительно разработанный отчет позволяет рассчитывать маржинальную прибыль по каждой позиции.

После завершения проекта система передана на поддержку специалистам компании Navicon.

©  CNews