«Вест Концепт» внедрила Microsoft Dynamics NAV в КСИЛ
Компания «Вест Концепт» создает автоматизированную систему управления предприятием на базе Microsoft Dynamics NAV 5.0 в российском предприятии, специализирующемся на оборудовании для детских площадок КСИЛ.
Руководство компании, имеющей несколько производственных площадок, более 10 удаленных филиалов по всей стране и обширную дистрибуторскую сеть, поставило задачу повышения эффективности управления в условиях динамично развивающегося бизнеса. В связи с этим было принято решение о внедрении современной системы управления, которая позволила бы компании эффективно управлять распределенной структурой филиалов и представительств, предложить более удобную и прозрачную схему работы своим многочисленным дистрибуторам, а также оптимизировать производство в части планирования производственных мощностей и управления их загрузкой.
По итогам тендера, организованного КСИЛ, было принято решение о внедрении ERP-системы Microsoft Dynamics NAV в сотрудничестве с компанией «Вест Концепт». Перед проектной командой руководством заказчика были поставлены следующие задачи: организация оперативного материального учета по всем подразделениям компании; диспетчеризация заказов на производство продукции, оценка сроков выполнения, отслеживание доступности производственных мощностей; подключение дистрибуторской сети к центральной базе данных, удаленное размещение заказов, согласование плана отгрузок; формирование плана производства, планирование закупок, взаиморасчеты с поставщиками и субподрядчиками; формирование сменных заданий, учет выработки бригад для перевода сотрудников на сдельную форму оплаты; ведение единого оперативного и управленческого учета, корректная перекладка на бухгалтерский учет нескольких юридических лиц; учет взаиморасчетов с клиентами, контроль предоплат и постоплат по заказам; учет незавершенного производства.
В ходе проекта в ERP-системе Microsoft Dynamics NAV для достижения этих целей были настроены следующие функциональные блоки: управление циклом продаж, включая блок учета взаимодействий с клиентами, функционал управления ценообразованием и скидками, отслеживание статуса и срока исполнения заказа; складской материальный учет с функционалом лимитно-заборных карт, учетом товародвижения между удаленными складами, инвентаризации; управление снабжением с возможностью ведения справочника ГТД и расчетов с таможней; материальный учет в производстве (MRP) с реализацией схем субподрядного производства; планирование отгрузок готовой продукции; удаленное размещение заказов дистрибьюторами и филиалами; интерфейсы со смежными информационными системами – клиент-банк, система расчета монтажных смет, система ведения конструкторской документации и спецификаций Solid Works.
Специалисты «Вест Концепт» провели тренинги для всех пользователей заказчика согласно их ролям в компании, обеспечили поддержку пользователей в промышленной эксплуатации и доработали систему согласно пожеланиям пользователей.
Руководство КСИЛ отмечает такие эффекты от использования новой информационной системы, как: возможность осуществлять четкий контроль деятельности всех материально ответственных лиц, минимизация складских запасов за счет более четкого планирования закупок материалов под полученные заказы, оптимизация схем взаимодействия с бюджетными организациями. Организация сдельной оплаты труда для работников на производстве позволяет добиться повышения мотивации рабочих. Кроме того, постоянные заказчики получили возможность самостоятельно размещать заказы в системе, отметили в «Вест Концепт».
© CNews