«Спиракс-Сарко Инжиниринг» внедряет Microsoft Dynamics CRM
Компания «Корус Консалтинг» сообщила о старте первого этапа проекта по внедрению CRM-системы на платформе Microsoft Dynamics CRM в компании «Спиракс-Сарко Инжиниринг».
Компания Spirax Sarco (Великобритания) специализируется на повышении эффективности паровых систем. В России компания работает с 1995 г. и предоставляет весь комплекс услуг для эффективной работы пароконденсатных систем. «Спиракс-Сарко Инжиниринг» имеет развитую географическую структуру для обеспечения качественной работы с клиентами на всей территории России.
В ходе первого этапа проекта по внедрению Microsoft Dynamics CRM планируется формализовать и автоматизировать процессы продаж, управления коммуникациями и формирования отчетности. В системе будет создана единая база данных по клиентам с возможностью сегментирования и отслеживания источников появления новой сделки, реализованы механизмы для удобной совместной работы подразделений над сделками, говорится в сообщении «Корус Консалтинга».
Также в ходе проекта планируется формализовать стандартный процесс продаж услуг и продукции Spirax Sarco и разделить клиентскую базу между менеджерами с разграничением прав доступа. При этом работа с коммерческими предложениями и продуктовый каталог будут централизованы. CRM также будет поддерживать управление клиентскими скидками и отслеживание их исполнения, что в целом повысит контроль за маржинальностью сделок.
В рамках управления коммуникациями будет реализована возможность отслеживания истории и фиксирования взаимодействия с клиентом, возможность назначения задач сотрудникам отдела продаж и контроль их исполнения. Кроме того, CRM будет интегрирована с Microsoft Outlook, что позволит реализовать систему напоминаний и оповещений и даст возможность пользователям еще более удобно управлять своим временем, взаимоотношениями с клиентами и эффективно использовать информацию из системы, подчеркнули в «Корус Консалтинге».
В то же время, в системе будет выполнена преднастройка различных отчетов, включая отчет по продажам на текущую дату в разных разрезах, по продажам за период, отчеты по статусам сделок, ключевым показателям эффективности.
«Мы провели анализ представленных на рынке платформ, и в итоге остановили свой выбор на Microsoft Dynamics CRM, — сообщила Елена Казимирук, финансовый директор «Спиракс-Сарко Инжиниринг». — Во-первых, Microsoft — это надежный производитель мирового уровня, который обеспечивает техническую поддержку на территории России. Во-вторых, сама система предоставляет широкие возможности масштабирования и имеет богатую функциональность, которая удовлетворяет поставленным нами задачам. И, наконец, Microsoft Dynamics CRM — мощная, но несложная в использовании платформа, которая позволит быстро приступить к ее эксплуатации и в кратчайшие сроки получить результаты. Мы ожидаем, что внедрение системы позволит нам централизовать работу менеджеров и в целом повысит эффективность процесса оформления сделки до 30%».
«В этом проекте специалисты “Спиракс-Сарко Инжиниринг” принимают самое активное участие и выполняют ключевые функции в части постановки бизнес-процессов. Таким образом, мы можем рассчитывать, что в результате нашего сотрудничества компания получит эффективный инструмент управления продажами, который полностью оправдает ожидания руководства», — отметила со своей стороны Мария Бар-Бирюкова, руководитель департамента CRM ГК «Корус Консалтинг».
© CNews