«Солвер» завершила внедрение Microsoft Dynamics CRM
Компания Softline Solutions, поставщик и разработчик CRM и ERP-решений на российском рынке, объявила о завершении проекта внедрения Microsoft Dynamics CRM 3.0 в ООО ИКФ «Солвер» (Solver), специализирующейся в области комплексной автоматизации отечественных машиностроительных производств. В ходе проекта были автоматизированы процессы предпродажной подготовки договоров, ведения продаж, построения аналитической отчетности.
Инженерно-консалтинговая компания «Солвер» применяет в работе индивидуальный подход к требованиям заказчиков и создает решения, учитывающие особенности каждого производства. Для дальнейшей оптимизации качества обслуживания заказчиков руководство компании приняло решение об автоматизации управления взаимоотношениями с клиентами и процесса предпродажной подготовки договорной документации.
Для реализации данной цели руководством компании были определены следующие задачи:
- внедрение системы Microsoft Dynamics CRM в качестве единой информационной среды для работы сотрудников, вовлеченных в процесс продаж и подготовки договоров;
- создание единой базы данных клиентов;
- автоматизация подготовки договорной документации и контроля процесса продаж;
- создание отчетов для анализа процесса продаж и планирования поставок.
Для решения поставленных задач руководством «Солвер» была выбрана система Microsoft Dynamics CRM 3.0. Реализация данного проекта осуществлена специалистами Softline Solutions, имеющей значительный опыт внедрения Microsoft Dynamics CRM в России.
В ходе проекта была применена методология «Быстрого внедрения» компании Softline Solutions, позволяющая реализовать ключевые задачи CRM за два месяца с минимальным влиянием на бизнес-процессы компании.
С помощью решения Microsoft Dynamics CRM 3.0 специалистами Softline Solutions было автоматизировано 15 рабочих мест. В будущем «Солвер» планирует расширение количества рабочих мест до 45.
«В ходе проекта был автоматизирован процесс предпродажной подготовки договоров и применено несколько новых эффективных решений, - заявил руководитель отдела внедрения Microsoft Dynamics CRM компании Softline Solutions Михаил Зуев. – Мы стремились к тому, чтобы сделать работу сотрудников компании «Солвер» более удобной и одновременно прозрачной для руководителей компании. Успешное завершение проекта подтвердило эффективность разработанного нашей компанией подхода «Быстрое внедрение» (RAPIDCRM) к внедрению Microsoft Dynamics CRM».
© CNews