«Проф-Медиа» будет управлять продажами рекламного эфира с помощью Microsoft Dynamics CRM

Компания «Норбит» объявила о начале проекта внедрения Microsoft Dynamics CRM 4.0 в коммерческой службе «Вещательной корпорации «Проф-Медиа» (ВКПМ). Система предназначена для управления продажами рекламного эфира радиостанций и технологической поддержки регламентов и организационных процедур коммерческой работы.

По информации «Норбит», внедрение Microsoft Dynamics CRM в ВКПМ и разработка на ее основе корпоративной CRM-системы нацелены на систематизацию данных по продажам рекламы и работе с клиентами, повышение прозрачности бизнес-процессов и внедрение инструментов оперативного контроля за ходом реализации сделок. «Основная задача CRM-системы заключается в обеспечении точного и своевременного исполнения всех этапов продаж – от распределения клиентов по менеджерам коммерческих служб до бронирования времени в рекламных блоках и подготовки документов на оплату», – отметила Елена Чернова, исполнительный директор «Проф-Медиа».

Компания «Норбит» была выбрана партнером по CRM-консалтингу и внедрению Microsoft Dynamics CRM в «Проф-Медиа» на основе результатов прошедшего в прошлом году тендера. Ключевым фактором, повлиявшим на выбор заказчика в пользу «Норбит», стало наличие у компании большого опыта создания информационных решений, в том числе CRM-систем, для компаний, специализирующихся на оказании медиауслуг.

Как ожидается, внедрение Microsoft Dynamics CRM позволит ВКПМ точно оценить объемы и проанализировать структуру продаж рекламного эфира корпорации по заказчикам, рекламируемым брендам и плательщикам. В рамках проекта будут автоматизированы основные операции по ведению сделок – формирование и согласование коммерческих предложений и скидок, бронирование эфирного времени, создание заказов на размещение рекламы и счетов на оплату. В Microsoft Dynamics CRM будет отображаться актуальная структура распределения клиентов по менеджерам коммерческих служб. Механизм автоматических оповещений и напоминаний позволит обеспечить своевременное исполнение задач по текущим сделкам.

Владимир Вертоградов, коммерческий директор компании «Норбит»: «Поскольку бизнес-процессы и этапы продаж рекламного эфира в ВКПМ достаточно жестко регламентированы, при разработке CRM-решения необходимо максимально полно учесть корпоративные и отраслевые особенности коммерческой работы – этапы реализации сделок, условия предоставления скидок, структуру продаж, процессы согласования и контроля и прочее. Технологические и функциональные возможности Microsoft Dynamics CRM позволяют настраивать и конфигурировать решение оперативно и с минимальными затратами на доработку».

Предполагается, что проект внедрения Microsoft Dynamics CRM в ВКПМ будет реализован в 2 этапа. Разработка и внедрение собственно CRM-системы, а также импорт клиентской базы и исторических данных из Microsoft Access придется на первый этап проекта, который по плану завершится в текущем полугодии. На второй этап отнесены работы по интеграции Microsoft Dynamics CRM с корпоративной финансовой системой Microsoft Dynamics AX и трафик-системой Digiton, а также автоматизация продаж франшизы региональным вещателям.

©  CNews