«Корус Консалтинг» внедряет Microsoft Dynamics CRM в «Группе Е4»
Системный интегратор «Корус Консалтинг» выиграл тендер на внедрение Microsoft Dynamics CRM в крупной инжиниринговой компании «Группа Е4». Это первый проект по внедрению Microsoft Dynamics CRM в отрасли энергетического инжиниринга в России, говорится в сообщении компании «Корус Консалтинг».
Целями внедрения Microsoft Dynamics CRM 4.0 в «Группе Е4» являются организация информационной поддержки продаж, маркетинга, взаимодействия с поставщиками, обеспечение экономической безопасности.
«В “Е4” большая, сложная база клиентов, которые распределены географически, с каждым из них есть многоуровневые, распределенные по времени взаимоотношения, связанные с выполнением технологически сложных контрактов, — рассказал ИТ-директор группы компаний «Е4» Алексей Куканов. — Поэтому главными задачами CRM-системы станут ведение контактных данных, привязка плательщиков/контрагентов к конкретным клиентам, сегментация их по различным группам — то есть полное управление базой клиентов, партнеров и поставщиков. Кроме того, отдел продаж нуждается в автоматизации бизнес-процесса продаж услуг и проектов. Требует формализации накопленная информация — отзывы клиентов о субподрядчиках/поставщиках, прайс-листы, каталог услуг и продукции, от этого напрямую зависит эффективность работы маркетинга. Руководству группы компаний необходимы аналитические отчеты по продажам, маржинальности проектов».
Проект планируется реализовать в 5 этапов, посвященных: анализу бизнес-процессов группы компаний, дизайну и проектированию системы, разработке системы, развертыванию и опытной эксплуатации. Завершить внедрение специалисты «Корус Консалтинг» планируют в апреле 2011 г., то есть работа должна занять не более шести месяцев.
«Этот проект — знаковый для всей практики CRM в России, — отметила Мария Бар-Бирюкова, руководитель департамента CRM «Корус Консалтинг». — Масштаб группы компаний и уровень решаемых с помощью CRM задач таков, что этот проект наверняка станет одним из самых значительных проектов внедрения CRM-систем в российском бизнесе сегодня. Практика CRM относительно других разновидностей автоматизации бизнеса в нашей стране еще достаточно молодая — большинство крупных предприятий уже внедрили у себя решения ERP-класса, а CRM-системы для многих пока еще остаются экзотикой, любое крупное внедрение привлекает к себе внимание. То, что компании масштаба “Е4” начинают внедрять CRM — знак всему рынку: надо начинать думать об автоматизации отношений с клиентами и партнерами».
© CNews