"Марвелу" работать с клиентами поможет Microsoft Dynamics CRM
В компании "Марвел-Дистрибуция" стартовало внедрение системы Microsoft Dynamics CRM. Партнером по внедрению является компания "Корус Консалтинг".
Первый этап внедрения, в ходе которого будет объединена вся информация о клиентах и реализован механизм управления и контроля коммуникациями, должен завершиться к июню 2010 года. Всего планируется автоматизировать 120 пользователей. В системе предполагается реализовать различные функции: консолидацию информации о клиенте, работу с потенциальными клиентами, процессы управления коммуникациями, обмен данными с ERP-системой, синхронизацию с электронной почтой. Будет разработана специализированная отчётность по работе менеджеров с действующими партнерами, оценке потенциальных партнеров. В дальнейшем в Microsoft CRM планируется ввести систему KPI для сотрудников и осуществлять контроль её выполнения.
"В компании уже функционирует Microsoft Dynamics AX для решения комплекса задач по автоматизации финансовых, логистических, учетных и торговых операций. Когда встал вопрос о выборе системы по управлению взаимоотношениями с клиентами, мы рассмотрели ряд различных систем. Но свой выбор остановили на оптимальном варианте по соотношению цены и качества, кроме того, для нас принципиально важно, чтобы CRM обладала широкими возможностями модификации, так как большая часть работ по внедрению будут выполняться специалистами компании "Марвел", - комментирует заместитель директора по продажам "Марвел-Дистрибуции" Сергей Шумихин. - В качестве партнера по обучению нашей группы внедрения, а также поставщика программного обеспечения Microsoft Dynamics CRM, была выбрана компания "Корус Консалтинг". Также мы планируем привлекать специалистов "Корус Консалтинг" в качестве внешних консультантов на отдельных этапах внедрения. Выбор в пользу "Корус Консалтинг" мы сделали, исходя из наличия у нашего партнера большого опыта реализации успешных проектов и профессиональной проектной команды по Microsoft CRM".
"Внедрение будет поэтапным: сначала будет реализован пилотный проект (автоматизирована работа 60-ти пользователей), а затем уже, после запуска системы в промышленную эксплуатацию и учёта дополнительных требований, будет происходить масштабирование проекта на другие подразделения компании "Марвел Дистрибуция", - рассказывает директор направления CRM "Корус Консалтинг" Мария Бар-Бирюкова. - На первом этапе проекта значительную часть работ будет реализовывать непосредственно проектная команда "Марвел-Дистрибуции", поэтому одной из важнейших задач "Корус Консалтинг" стало детальное обучение проектной команды клиента, а также консультирование по формированию структуры будущего проекта".
© @Astera