Поиск от Microsoft: цыплят по осени считают?
Скандалом попахивает использование Microsoft для популяризации своей поисковой машины тематической игры-головоломки “Chicktionary”. Софтверный гигант занимает почётное третье место на «поисковом» рынке, уступая первенство Google и Yahoo. После запуска игры Microsoft укрепила свои позиции на целых 3%, вот тут и посыпались перья, а вместе с ними обвинения от конкурентов. Дело в том, что когда пользователь вводит слово, сформированное из трёх и более букв, отображенных группой куриц, игра автоматически вызывает связанный поиск в сети. Chicktionary добавляет 35 или больше запросов к ежемесячному общему количеству Microsoft, даже если игрок не обращает внимание на результаты. По мнению основных конкурентов, Microsoft таким образом нарушает правила и ведёт нечестный бизнес. Но эти заявления можно понять, ведь теряя процент рынка, Google и Yahoo несут убытки. А это уже не игрушки.Источник: Fudzilla