Очередные сбои в Microsoft BPOS

22 июня пользователи Microsoft BPOS столкнулись со сбоями при доступе к сервису. Microsoft BPOS используется компаниями преимущественно как альтернатива внутрикорпоративному серверу Microsoft Exchange. Сбой произошел буквально за несколько дней до запуска Office 365, представляющего собой функционально более насыщенный сервис, который должен прийти на смену BPOS. По сообщению Microsoft, проблемы затронули пользователей BPOS, обслуживаемых с дата-центра в Северной Америке.

Сбои начали проявляться примерно с 11 часов утра по американскому Восточному времени (20 часов по Московскому времени). В 12:30 было опубликовано сообщение в твиттер-ленте @msonline, согласно которому причины сбоя были определены и аппаратные компоненты были заменены. Однако проблемы по-прежнему продолжались, и в 13:30 было опубликовано сообщение с рекомендациями по “обходу” проблем, связанных с невозможностью получения доступа к электронной почте Exchange Online.

Сообщение о том, что сбой был окончательно ликвидирован, появилось в 2:25 – таким образом, общая продолжительность сбоя составила около 3,5 часов.

Это уже второй крупный сбой Microsoft BPOS за прошедшее время: в прошлый раз существенные проблемы с доступом наблюдались на протяжении нескольких дней в мае 2011 г. Но по заверениям Microsoft, Office 365 по стабильности работы должен быть существенно лучше: “Да, O365 должен предоставить большую надежность. Он разработан с нуля; текущие результаты и ожидания по нему очень положительны”, – сообщается в твиттер-ленте.

©  CNews