Слишком мелкий шрифт — новый аргумент Microsoft в борьбе против бренда App Store

Продолжается судебная тяжба, вызванная решением компании Apple зарегистрировать в качестве торговой марки название магазина приложений App Store. Как уже сообщалось, 10 января Microsoft направила ходатайство в Бюро по регистрации патентов и торговых марок (USPTO) с просьбой отказать Apple в регистрации торговой марки «App Store», так как этот термин является универсальным, а следовательно, не подлежащим патентованию.В связи с этим Apple 28 февраля направила в USPTO письмо, в котором, помимо прочих аргументов, указывает, что термин «App Store» в большинстве случаев ассоциируется у пользователей с компанией Apple и ее продукцией.  Как оказалось, у адвокатов Microsoft на этот случай был припасен еще один аргумент, причем весьма необычный. Microsoft  заявила, что ответ Apple был напечатан слишком мелким шрифтом (кегль меньше 11 пунктов), и на большем, чем полагается по форме, количестве листов (31 лист вместо требуемых 25), а потому не может считаться действительным.Что по этому поводу решили в USPTO, пока не известно. Ждем продолжения событий.Материалы по теме:Microsoft выступила против регистрации Apple торговой марки App Store;Apple, Microsoft и Oracle объединились для покупки патентов Novell;App Store – лидер по числу программ. ...

©  3DNews