Microsoft и Гильдия издателей периодической печати подписали соглашение о сотрудничестве
Компания Microsoft и Гильдия издателей периодической печати при поддержке Министерства связи и массовых коммуникаций РФ подписали соглашение о сотрудничестве по программе "Повышение уровня использования лицензионного ПО в медиаотрасли".
Как отмечается, основной целью этого соглашения является повышение уровня легально используемого программного обеспечения в медиа-отрасли и поддержка небольших региональных издателей, наиболее подверженных риску в период кризиса. Соглашение поможет расширить практическое использование информационно-коммуникационных технологий в медиаотрасли. Microsoft предоставит региональным издателям-членам ГИПП возможность приобретения лицензионного программного обеспечения со значительной скидкой, по ряду позиций доходящей до 80%. ГИПП выступит оператором сделки, организатором процесса взаимодействия с издателями и финансовым гарантом для Microsoft. Предложение действительно с 22 марта по 30 апреля 2010 года.
"Считаю эту инициативу очень своевременной и высоко оцениваю усилия по подписанию данного соглашения, предпринятые ГИПП и производителями программного обеспечения. Реализация данного соглашения идёт в русле государственной политики по защите авторских прав и борьбе с пиратством. В то же время это позволит поддержать независимых региональных издателей в период кризиса, тем самым создавая экономические предпосылки для укрепления свободы слова в России", - прокомментировал Александр Жаров, заместитель Министра связи и массовых коммуникаций РФ.
"Реализация программы позволит серьезно сократить проблему использования пиратского ПО для региональных издателей. Мы уверены, что этот важнейший шаг к повышению уровня использования лицензионного ПО послужит дальнейшему развитию отрасли печатных медиа", - подтвердил Александр Страхов, президент ГИПП.
"Microsoft в России как один из лидеров отрасли предлагает медиа-индустрии уникальные решения, которые отвечают специфическим требованиям и задачам. Российская медиа-отрасль оказалась одной из наиболее пострадавших во время кризиса, столкнувшись с необходимостью оптимизации расходов, которую провели все издательские дома в прошлом году. Мы рады, что можем в этот непростой период поддержать отрасль. Уверен, что расширение практического использования информационно-коммуникационных технологий в медиа-отрасли будет эффективно реализовано в наших совместных проектах с ГИПП", – считает Николай Прянишников, президент Microsoft в России.
© @Astera