ИТ-работников не воспринимают всерьез
Многие крупные компании не признают ценность и важность ИТ-отделов на своих предприятиях, и, в результате, много от этого теряют.
По данным Microsoft, менее половины (47%) ИТ-директоров считает свой отдел просто структурным подразделением, результат работы которого совет директоров оценивает по полученной прибыли. И только 44% исследуемых компаний, в которых работает более 1 000 сотрудников, заявило, что их ИТ-отделы представлены совету директоров.
Несмотря на отсутствие должного признания, 83% ИТ-директоров утверждает, что потребительские свойства напрямую влияют на их бизнес. А 76% считает, что задержки при внедрении новых приложений также вызывают определенные сложности. И только 35% опрошенных довольно выделяемым им временем на разработку и внедрение новых приложений.
Хотя 37% руководителей технических отделов заявило, что синхронизация коммерческой и ИТ-деятельности является залогом успеха компаний, тем не менее, широко распространено мнение, что на самом деле компании не способны работать в таком режиме. А это в свою очередь заставляет сомневаться во влиянии технологий.
Похоже, что и про конечного потребителя забыли: только 16% ИТ-отделов думает о том, что пользовательский опыт сейчас является важнейшим элементом в разработке приложений. И лишь 36% собирается использовать опыт пользователей в своих будущих проектах.
Мэттью Данстен (Matthew Dunstan), менеджер группы по разработке приложений в английском подразделении Microsoft, заявил, что уравнивание значения коммерческой и ИТ-деятельности обеспечит более эффективную работу и наладит коммуникацию между различными частями предприятия.
В опросе приняли участие 200 ИТ-директоров из разных компаний в Великобритании. В 50% компаний-респондентов работает от 500 до 999 человек, в остальных опрошенных компаниях - более 1 000 сотрудников.
По материалам Silicon.com.
© @Astera