"Яндекс" создаст первую социальную рекламную платформу?
Зарубежные социальные сети в этом году в очередной раз подтвердили свою актуальность и перспективы роста, чему явно свидетельствуют их развивающиеся рекламные платформы и многомиллионные инвестиции сторонних компаний, вспомним хотя бы недавнее вложение Microsoft $240 млн. в Facebook. В Рунете пока приходится констатировать отсутствие развитых рекламных платформ для социальных сетей, однако холдинг "Яндекс" намерен первым взяться за исправление ситуации, передает издание "Коммерсантъ". Холдинг собирается стать посредником между социальными порталами и рекламодателями и предложить последним более эффективное размещение рекламы благодаря использованию данных конкретного пользователя, таких как пол или возраст.
Сейчас "Яндекс" проводит тестирование собственной рекламной платформы. "Не могу точно сказать, когда завершится тестирование. Полагаю, что уже к весне 2008 года мы сможем предложить рекламодателям внятный рекламный продукт", - сообщила главный редактор "Яндекса" Елена Колмановская. Несмотря на то, что до окончания тестирования ждать еще довольно долго, холдинг уже делает предложения по сотрудничеству с социальными порталами в Рунете. Одним из них оказался популярный ресурс Odnoklassniki.ru. Его руководитель подтвердил проведенные переговоры, которые оказались безрезультатными, так как "российский портал не сделал интересного предложения". Интересно, что до подписания первых договоров и комментариев "Яндекса" остается неизвестным, во сколько могут быть оценены услуги подобной рекламы, так как пока в Рунете в предложенном варианте она еще не предлагалась.
© TechLabs