Microsoft спишет $6,2 млрд из-за неудачных инвестиций
Корпорация Microsoft заявила о списании $6,2 млрд из-за падения стоимости интернет-актива, приобретенного в 2007 г. Таким образом, в Microsoft фактически признали нулевую ценность агентства онлайн-рекламы aQuantive, сообщает РБК со ссылкой на Reuters.
Microsoft купил компанию aQuantive, стремясь расширить свое влияние в интернет-секторе, а также увеличить прибыль. До этого компания всегда избегала крупных операций, однако активизация работы в интернете изменила политику Microsoft.
Приобретение aQuantive стало второй крупнейшей сделкой Microsoft: корпорация заплатила за агентство онлайн-рекламы $6,3 млрд. Дороже Microsoft обошлась лишь покупка сервиса интернет-телефонии Skype, которая в прошлом году стоила американскому гиганту $8,5 млрд.
В Microsoft заявили, что списание средств, скорее всего, приведет к тому, что IV финансовый квартал Microsoft будет бесприбыльным.
© CNews