Продажи коробочного ПО Microsoft в Петербурге выросли на 200%
Как сообщил CNews руководитель отдела маркетинга департамента по работе с организациями малого и среднего бизнеса ООО «Майкрософт Рус» Андрей Рыковский, в 2006 году рост продаж коробочного ПО Microsoft в Петербурге составил более 200%.
Г-н Рыковский рассказал что большинство покупок происходит в обычных розничных магазинах. «Для коробочного ПО ситуация похожа на классические FMСG продукты. Основным сдерживающим фактором продаж в интернет-магазинах остается низкий уровень распространения электронных платежных средств в России. Причем мы говорим не об опытных пользователях, а об обычных потребителях, по-прежнему предпочитающим поход в ровничный магазин. Тем не менее, мы уверены, что online продажи будут расти», - заявил Андрей Рыковский.
В качестве тенденций на рынке коробочного ПО в Петербурге г-н Рыковский выделил 2 основные тенденции:
- Все большее количество розничных сетей выделяет коробочное ПО в отельную категорию. Раньше это часто находилось внутри т.н. мультимедиа, куда входили и аудио-, видео- диски, игры, любые программы.
- Значительное расширение ассортимента(операционные системы, офисные приложения, антивирусные программы, программы для работы с графической и видеоинформацией, специализированные приложения).
© CNews