Micromax планирует стать производителем полного спектра потребительских товаров

Индийский производитель смартфонов Micromax решил инвестировать в новые продуктовые категории: холодильники, посудомоечные машины и микроволновые печи. На развитие выделены 300 миллионов рупий. Цель компании — за 5 лет стать одним из ведущих производителей полного спектра потребительских товаров.

Micromax

Micromax начнет активно развивать сегменты бытовой техники такие, как холодильники, посудомоечные машины и микроволновые печи, которые ранее компанией не производились. Запланировано, что инвестиции в новые категории достигнут 300 миллионов рупий (примерно 4,6 миллионов долларов США или 264 миллионов рублей).

«В течение следующего года планируем произвести 70–80% ассортимента категории CE (потребительские товары). Кондиционеры воздуха, охладители воздуха и посудомоечные машины будут в фокусе уже через год. Остальная часть продуктов таких, как микроволновые печи, холодильники требуют тщательного планирования, ими займемся через два года» — отметил Раджеш Агарвал, сооснователь Micromax.

Помимо запуска новых бренд укрепит существующие категории потребительских товаров — кондиционеры и LED телевизоры.

Micromax оценивает будущий рост доли сегмента потребительской электроники до 40% за три года по сравнению с текущими 20–25%. Сейчас бытовые приборы производятся на заводах в штатах Индии — Раджастхан, Телингана и Уттаракханд. Через два-три года для увеличения масштаба производства Micromax выделит еще дополнительно 200–300 миллионов рупий, чтобы закрепить свое положение производителя потребительской электроники и выйти в лидеры.




©  ModLabs.net