МГТС внедрила на своей сети платформу IMS

«Московская городская телефонная сеть» (МГТС) — оператор местной проводной связи в Европе, входящий в группу МТС — объявила о внедрении на своей сети мультимедийной платформы IMS (IP Multimedia Subsystem), что позволит компании не только расширить спектр предоставляемых услуг, но и ускорить их внедрение.

Как говорится в заявлении МГТС, поступившем в редакцию CNews, платформа IMS дает возможность МГТС предоставлять конвергентные сервисы на базе передачи данных, голоса и мультимедиа через единую IP-инфраструктуру, обеспечивая доступ к контенту через сети GPON МГТС. При этом новая комплексная сетевая инфраструктура гарантирует скорость обмена данными на всем протяжении сессии, что повышает качество предоставления multiplay-пакетов.

В 2014 г. МГТС, благодаря внедрению платформы IMS и дальнейшему развитию сетевой инфраструктуры, сможет предложить своим абонентам такие сервисы телефонии, как перенос номера с его сохранением внутри Москвы, услуги виртуальной АТС, а также новую интерактивную платформу цифрового телевидения, сервисы «умного дома», видеонаблюдение и другие.

Ядро сети IMS состоит из четырех географически распределённых коммутаторов, каждый из которых может поддерживать работу эквивалента 10 млн абонентских линий, что обеспечивает резервирование по производительности обработки и позволяет оперативно и централизованно внедрять новые сервисы на сети МГТС. Сегодня коммутаторы IMS обеспечивают работу свыше 2,5 млн абонентских портов, из них более 800 тыс. работает по технологии GPON, отметили в компании.

«Наибольшее развитие в ближайшем будущем получат сети с мультимедийной конвергенцией. Применение МГТС технологии IMS позволит оперативно реагировать на изменения потребностей клиентов и сократить время на внедрение мультисервисных услуг, — заявил директор по маркетингу и развитию продуктов МГТС Дмитрий Кулаковский. — По итогам первого квартала 2014 года свыше 45% клиентов МГТС пользовались двумя и более услугами на базе технологии GPON, а к концу года, по нашим прогнозам, их число превысит 50%. Поэтому мы стремимся построить нашу инфраструктуру так, чтобы у МГТС была возможность опережать потребности клиента и формировать положительный пользовательский опыт взаимодействия абонента c телеком-оператором».

©  CNews