Международный рынок ноутбуков растёт

18 октября 2014, 23:23

Digitimes Research предоставила свежие данные о ситуации на международном рынке ноутбуков. И согласно этой информации динамика наблюдается положительная. За третий квартал 2014 года было поставлено 45,198 млн устройств, не считая моделей 2-в-1. Это на 6,4% больше, чем за предыдущую четверть и на 2,6% больше по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году.

HP ноутбук Что касается брендов, то 21% всех поставок пришёлся на долю HP, 20,9% — Lenovo, 12,5% — Dell, 9,7% — Acer, всего 8,5% — Apple, 8,3% — Asustek Computer, и на последнем месте оказалась Toshiba, вклад которой составил 6,2%.

Поскольку значительная часть ноутбуков собирается в Тайвани, то Digitimes Research не обошла вниманием и этих производителей. Оказалось, что за третий квартал они поставили 36,958 млн устройств, а это почти 82% от общего количества. Отмечается, что по сравнению с прошлым годом этот показатель упал на 2,9%, однако относительно прошлого квартала вырос на 6,1%. При этом 8,2% поставок составили ноутбуки с дисплеями с диагональю менее 12 дюймов, 2,9% — 12-дюймовые модели, 13% — 13-дюймовые, 22,7% — 14-дюймовые, 47,2% — 15-дюймовые и 5,1% — устройства с большими 16-дюймовыми экранами и больше.

Ранее редакция THG.ru опубликовала обзор Razer Blade 14. Этот ноутбук обладает стильным дизайном, производительной начинкой и достаточно мощной видеоподсистемой, чтобы играть в самые современные игры. Конечно, эта модель справится и с всевозможными мультимедийными задачами, и с созданием цифрового контента, в том числе, моделированием, серьёзной работой с фотографиями и видео. Подробнее об этом читайте в статье «Razer Blade 14: обзор и тест игрового ноутбука».

Читайте также:

©  Tom's Hardware