Международный аэропорт «Казань» увеличил число рабочих мест СЭД «Дело»

Международный аэропорт «Казань» закупил дополнительные рабочие места системы электронного документооборота «Дело» разработки компании «Электронные Офисные Системы» (ЭОС). СЭД «Дело», наряду с подсистемой «Дело-Web», используется в аэропорту с 2010 г. В целом за счет внедрения «Дела» удалось полностью автоматизировать стандартные операции внутреннего документооборота. На сегодняшний день в системе управления документами аэропорта «Казань» работает 75 пользователей, сообщили CNews в ЭОС.

Как отмечается, руководство аэропорта планомерно внедряет методики эффективного управления, в частности, современные технологические платформы. Принятое в 2010 г. решение о внедрении СЭД «Дело» приоритетной целью имело создание удобного инструмента управленческого контроля. Система должна была решить задачу сокращения времени обработки документов и автоматизировать основные деловые процессы, ориентированные на документооборот, рассказали в компании.

Проект начался с внедрения в 2010 г. 37 рабочих мест подсистемы «Дело-Web» и трех — системы «Дело». Ориентация на преимущественное использование веб-подсистемы была обусловлена необходимостью обеспечения полноценного удаленного доступа в СЭД через веб-браузер с любого компьютера, подключенного к интернету, что позволяет сотрудникам решать производственные задачи, принимать решения, исполнять или контролировать ход исполнения, находясь за пределами офиса.

Работы по внедрению системы были проведены специалистами компании «ИнфоИнжиниринг», партнера ЭОС в Татарстане. После освоения системы заказчик несколько раз закупал дополнительные рабочие места — последний раз в 2014 г., что позволило, по его отзыву, выстроить эффективную систему управления документами, охватывающую все подразделения компании.

©  CNews