«Мерседес» показал первый в истории седан А-класса

В довольно широкой гамме моделей Mercedes-Benz А-класса седан появился впервые в истории — всё-таки купеобразный CLA имеет собственный индекс, хотя и сделан на той же платформе. Причём новый седан отнюдь не станет заменой CLA — «Мерседес» оставит в линейке обе модели. В Пекине только что дебютировала длиннобазная версия чисто для китайского рынка, но модификация для Европы будет отличаться от неё только длиной.

  • Автомобили

    В России придумали автобус быстрого реагирования

  • Автомобили

    Rolls-Royce сделал потолок с падающими звёздами

Колёсная база «китайского» седана вытянулась на 60 миллиметров (до 2789 мм), но весь прирост достался исключительно задним пассажирам. Стандартный «европейский» седан будет насчитывать в длину 4569 миллиметров — кстати, это уже больше первого С-класса серии W202 (4487 мм). Багажник у китайской и европейской версий будет одинаков — 420 литров. Экстерьер не стал сюрпризом, а интерьер перекочевал с хэтчбека — и он невероятно хорош.

В Китае седан А-класса получит три бензиновых четырёхцилиндровых турбомотора: 1,3-литровый мощностью 136 или 163 лошадиных силы в зависимости от форсировки, а также двухлитровый мощностью 190 «лошадей». Коробка передач — исключительно семиступенчатый «робот», привод — на передние колёса. О полном приводе пока нет никакой информации. Удлинённый седан будут выпускать в Пекине на заводе Beijing Benz Automobile Co.

©  Популярная Механика