«Мерседес» научили подпрыгивать на бездорожье
Известно, что будущий кроссовер Mercedes-Benz GLE получит гидропружинную подвеску E-Active Body Control, которая является более продвинутой версией конструкции, применяемой на седане S-класса, но отличается от неё независимым гидравлическим контуром для каждого колеса и регулируемыми амортизаторами. Такая подвеска лишена стабилизаторов поперечной устойчивости — их функции выполняет гидравлика, а в поворотах автомобиль умеет «открениваться» внутрь виража. Но видеоролик демонстрирует ещё одну интересную особенность подвески грядущего GLE: кроссовер научится подпрыгивать, чтобы враскачку выбираться из западни вроде песка или глубокого снега. В качестве опции W167 получит раздаточную коробку с демультипликатором, но блокировок дифференциалов у него не будет: за этим — к «Гелендвагену».