Новый автоцентр Mersedes автоматизирован на базе BrightAuto
Консалтинговая компания BrightConsult (Navicon Group) завершила проект по развертыванию системы BrightAuto (решение для автобизнеса на базе Microsoft Dynamics NAV) в крупнейшем автомобильном центре Mersedes в Европе.
Осенью 2007 г. компанией «Панавто» был открыт новый автоцентр на 50 км МКАД – самый большой в Европе и второй по величине в мире дилерский центр «Мерседес-Бенц». Трехэтажное здание «Панавто» на МКАДе – воплощение инновационных дизайнерских решений и современных технологий.
«Панавто» использовал BrightAuto в своем прежнем дилерском центре с весны 2007 г. В результате проекта в «старом» центре были оптимизированы ключевые бизнес-процессы:
- управление техническим обслуживанием автомобилей
- поставка и реализация запчастей
- работа с поставщиками и клиентами
В новом автоцентре система была развернута в течение месяца. В эксплуатацию были также введены новые модули:
- Штрихкодирование запчастей и ремзаказов
- Штрикодирование документооборота
- Интеграция с системой маслораздачи
- Авторизация с помощью HID-карт
- Внутренняя логистика автомобилей
На данный момент решение охватывает весь производственный цикл ЦТО «Панавто», от предварительной работы с клиентом до закрытия ремонтного заказа. Высокая производительность системы позволяет одновременно работать 100 пользователям. Система полностью обеспечивает решение ключевых управленческих задач и позволяет оптимально планировать ресурсы и время.
«Внедрение системы BrightAuto позволило улучшить продуктивность труда персонала и создать более комфортные условия для клиентов, что особенно актуально в связи с открытием нового автоцентра. Мы довольны функциональностью и производительностью системы», – Кирилл Павлович, гендиректор «Панавто».
© CNews