Mercedes-Benz показал 1700 вариантов Sprinter

Новый Sprinter — это шесть кузовов: от грузового фургона до 20-местного пассажирского автобуса, пять вариантов колёсной базы — от 3250 до 4325 миллиметров, а также грузоподъёмность от 2,5 до 5,5 тонн. Максимальная вместимость «Спринтера» составляет 17 кубических метров — в него можно загрузить семь европаллетов. Грузовой отсек можно оставить металлическим или обить пластиком. Или даже деревом!

Раньше Sprinter был заднеприводным или полноприводным, а теперь у него появилась и переднеприводная модификация, грузоподъёмность которой составляет на 50 килограммов больше — от 3000 до 4100 килограммов. Благодаря приводу на переднюю ось погрузочная высота фургона стала на 80 миллиметров ниже. Вместо пружин сзади можно заказать рессоры из армированного углеволокном пластика или пневмоподвеску.

Рессоры увеличивают грузоподъёмность ещё на 12 килограммов. Заднеприводный Sprinter получил 2,1-литровый четырёхцилиндровый дизельный мотор мощностью 114, 143 и 163 лошадиных силы. Переднеприводная версия получит те же двигатели, а также трёхлитровый шестицилиндровый дизель мощностью 190 лошадиных сил. Коробка передач — автоматическая девятиступенчатая для переднего привода и семиступенчатая для заднего и полного.

Новые «Спринтеры» получат мультимедийную систему MBUX, которая недавно дебютировала на хэтчбеке А-класса, а также систему PRO connect. Благодаря ей автомобили всегда будут оставаться онлайн: водителей даже можно объединять в группы, чтобы удалённо мониторить местонахождение своего автопарка, и даже отправлять сообщения отдельному водителю или всей команде.

©  Популярная Механика