Mercedes-Benz отнял у Porsche рекорд на «Нордшляйфе»

Установленный в июле 2020 года рекорд для премиальных седанов не продержался и полугода.
Mercedes-Benz отнял у Porsche рекорд на «Нордшляйфе»
Mercedes-Benz
Мало кто из владельцев роскошных седанов будет гонять на них по гоночным трассам, что не мешает автопроизводителям меряться рекордами скорости на «Нордшляйфе».

Быстрейшим автомобилем представительского класса на трассе «Нордшляйфе» вновь стал Mercedes-AMG GT 63 S, который вернул свой рекорд. Летом новый Porsche Panamera ещё до своей премьеры проехал круг по «Северной петле», опередив модель Mercedes-AMG, но осенью достижение Porsche пало.

Mercedes-Benz

Трассу длиной 20,832 км тест-пилот Porsche Ларс Керн на закамуфлированном предсерийном экземпляре 630-сильной Porsche Panamera проехал за 7:29.81 (в конфигурации круга на 200 м короче автомобиль показал время 7:25.04). От серийного автомобиля рекордный отличался только спортивным сиденьем, каркасом безопасности и покрышками Michelin Pilot Sport Cup 2.

Mercedes-Benz

Спустя три месяца инженер AMG Демиан Шафферт за рулём 640-сильного Mercedes-AMG GT 63 S с опциональным аэродинамическим обвесом и резиной Michelin Pilot Sport Cup 2 проехал 20,8-километровый круг за 7:27.80, а более короткий 20,6-километровый — за 7:23.00, более чем на две секунды улучшив достижение соперников.

Mercedes-Benz

При этом седан Mercedes-AMG также был полностью стандартным, не считая каркаса безопасности и спортивного кресла водителя, а условия, в которых совершал рекордный заезд Демиан Шафферт, были неидеальными и на отдельных участках трасса была влажной. Но это не помешало улучшить собственный рекорд и побить время Porsche.

Напомним, что время Mercedes-AMG GT 63 S оказалось лучше, чем у ряда спорткаров, включая новейший среднемоторный Chevrolet Corvette (C8) (7:29.90), Mercedes-Benz SLS AMG GT (7:30.0), Porsche 911 Carrera S (992) (7:30.41), Porsche Carrera GT (980) (7:32.40), Porsche 911 GT2 (997) (7:32.0) и ряд других спортивных моделей.

©  Популярная Механика