Mercedes-Benz обновил самый быстрый C-класс

Как и ожидалось, обновлённые версии Mercedes-AMG C 63 получили агрессивную решётку радиатора с частоколом вертикальных прутьев в новом фирменном стиле. Также увеличился в размерах задний диффузор и сдвоенные выхлопные патрубки, а чуть подретушированную светотехнику мы уже видели на гражданских версиях обновлённой «цешки». Мотор остался прежним — четырёхлитровый V8 с битурбонаддувом развивает те же 476 лошадиных сил, а на C 63 S — 510 «лошадей».

Зато коробка передач — новая: вместо семиступенчатого «автомата» теперь стоит девятиступенчатая коробка AMG Speedshift MCT 9G с мокрым сцеплением вместо гидротрансформатора. Привод остался на задние колёса, но все электронные системы перенастроены. Задний дифференциал с электронным управлением перестал быть прерогативой версии S — раньше у «просто» C 63 был лишь механический самоблокирующийся узел.

Внутри — ожидаемые перемены в духе других моделей Mercedes-Benz: новый руль с тачпадами на спицах, широкоформатный дисплей мультимедийной системы диагональю 10,25 дюйма и виртуальная комбинация приборов, которая получила спортивный вариант оформления шкал с большим тахометром по центру. Правда, козырёк панели остался прежним — под пару круглых колодцев, поэтому плоская прямоугольная панель под ним смотрится странновато.

  • Автомобили

    В Москве сделали уникальный гибридный мотор

  • Автомобили

    «Кортеж» дебютирует на Московском автосалоне

Динамические характеристики осталась прежними: самой резвой моделью является купе C 63 S с разгоном до 100 км/ч за 3,9 секунды, седан с буквой S разгоняется ровно за четыре секунды, а «эски» универсал и кабриолет — за 4,1 секунды. «Просто» C 63 на секунду медленнее в каждой из версий. Модификации S теперь отличаются ещё и увеличенной максимальной скоростью — 290 км/ч у купе и седана, 280 км/ч — у кабриолета и универсала. Ранее максималка была лимитирована 250 км/ч.

©  Популярная Механика