«Сирена-Трэвел» привезёт в Россию решения Mercator для авиационного бизнеса

Компания Mercator (ИТ-подразделение «Эмирейтс Груп»), поставщик технологических решений и сервисов для глобальной авиационной отрасли, объявила о заключении соглашения с компанией «Сирена-Трэвел», крупным игроком на рынке распределительных авиационных услуг в России, также осуществляющим поддержку технологических процессов для индустрии. В рамках соглашения «Сирена-Трэвел» будет выступать в роли эксклюзивного агента Mercator по продажам и маркетингу на территории России, обеспечивая продвижение продуктов компании на российском рынке.

«Сирена-Трэвел» предложит полный спектр решений Mercator для авиационного бизнеса, включая разработки компании в области пассажирских, грузовых перевозок, логистики, управления взаимодействия с клиентами, программ лояльности, управления финансами и безопасности полетов. В соответствии с потребностями российского рынка, компания, прежде всего, сконцентрирует усилия на продвижении технологии «Авантик», гибкого решения Mercator в сфере пассажирских перевозок и дистрибуции для гибридных, региональных и бюджетных перевозчиков, а также авиакомпаний, находящихся на этапе выхода на рынок, говорится в сообщении Mercator и «Сирена-Трэвел».

Как отмечается, «Авантик» объединяет основные инструменты для эффективного управления пассажирскими перевозками, а ее пользовательский интерфейс будет полностью доступен на русском языке. Решение обеспечивает приложения для управления ресурсами, доходностью и выручкой, систему многоканального бронирования, оформления электронных авиабилетов, учета доходов, контроля посадки, веса и центровки, доступ к код-шеринговым рейсам и интерлайн-тарифам, управление экипажами, а также возможность отслеживать бизнес-процессы в режиме реального времени. По словам разработчиков, технология «Авантик» разработана специально для гибридной среды и может быть внедрена значительно быстрее и проще, чем его предшественники. Как пояснили в Mercator и «Сирена-Трэвел», сегодня гибридность является характерной чертой для растущего сектора авиационного рынка, переходящего от классической модели бюджетных перевозок к модели, которая предусматривает ограниченную дистрибуцию через глобальные распределительные системы, интерлайн-соглашения с другими перевозчиками и использование отраслевых стандартов оформления авиабилетов, установленных Международной ассоциацией воздушного транспорта ИАТА.

По мнению Дункана Александера (Duncan Alexander), старшего вице-президента Mercator, «Авантик» оптимально соответствует потребностям российского рынка. «Внедрение “Авантик” будет способствовать экономии средств перевозчиков за счет минимизации ресурсных издержек и повышения эффективности, что, несомненно, положительно отразится на долгосрочной экономической эффективности и прибыльности авиакомпаний в целом. Мы очень рады сотрудничеству с “Сирена-Трэвел”, которое открывает широкие перспективы для обеих сторон».

«Сотрудничество с Mercator является прекрасной возможностью объединить международный опыт компании и нашу экспертизу на российском рынке, — прокомментировала событие Марина Володина, коммерческий директор «Сирена-Трэвел». — Благодаря партнерству мы предложим клиентам в России расширенный спектр высокотехнологичных продуктов и сервисов по оптимальным ценам, включая круглосуточную поддержку на русском языке. Так, технология “Авантик” является оптимальным решением всех комплексных проблем, с которыми сталкиваются авиаперевозчики сегодня».

Ожидается, что широкий опыт работы «Сирена-Трэвел» в России будет способствовать успешному выходу Mercator на быстрорастущий локальный рынок. Партнерское соглашение стало результатом анализа потребностей российского рынка, а также стремления Mercator и «Сирена-Трэвел» предложить полный спектр высококлассных решений и сервисов для повышения прибыльности компаний-клиентов в России, пояснили в компаниях.

©  CNews