Механика, сообщество, технологии: что помогло Pokemon Go завоевать популярность среди игроков
Издание Venture Beat опубликовало материал о том, чему популярная игра Pokemon Go научила мобильную индустрию. Редакция vc.ru выбрала наиболее интересные моменты материала.
Технологии
«Мантра индустрии недвижимости гласит: «Местоположение, местоположение и ещё раз местоположение». Триумф Pokemon Go заключается в том, что создатели выбрали платформу, на которой уже находились все потенциальные игроки — мобильные устройства», — пишет автор заметки.
Он упоминает, что число владельцев смартфонов по всему миру продолжает расти, а потенциальная аудитория игры растет: «Потребители давно привыкли взаимодействовать с мобильными приложениями, для них в этом нет ничего нового. Свою роль сыграли и элементы дополненной реальности — выпуск игры пришёлся на время, когда виртуальная и дополненная реальность активно развиваются».
Ностальгия
Вселенной покемонов, отмечает Venture Beat, 20 лет. У неё миллионы поклонников — среди них и дети, и взрослые люди. «Для многих из них знакомство со вселенной покемонов стало первым погружением в мир японских RPG, а опыт только расширялся по мере того, как они изучали телешоу, мультфильмы и другие проекты о покемонах. Игра объединила миллениалов и совсем молодых пользователей, которые не представляют своей жизни без интернета».
Объединение физического и цифрового миров
Технологии, основанные на определении местоположения, становятся всё более распространены, пишет Venture Beat. «Цифровая и физическая реальности постепенно сливаются и дополняют друг друга. Создателям Pokemon Go удалось использовать это смешение так, как его никто не использовал до этого. Кроме того, игра вышла в середине лета — время, когда не холодно, можно выйти на улицу и спокойно исследовать окрестности».
Издание также отмечается, что к проекту могут подключиться и владельцы бизнеса — пригласить пользователей в свои заведения и предложить им скидки за пойманных монстров.
Основные механики
Ещё одна причина популярности Pokemon Go, полагает автор заметки, заключается в предложенной механике игры. «Pokemon Go — игра, которая ставит свободное время выше навыков. У каждого пользователя одинаковые возможности. Они могут работать все вместе, чтобы помочь друг другу добиться успеха».
Конкурентный характер других видеоигр является сдерживающим фактором для новичков.
У Pokemon Go, пишет Venture Beat, этой проблемы нет — это игра «с позитивной суммой». «Когда неподалеку появляется покемон, поймать его может любой находящийся поблизости игрок, а не только тот, кто сообразил первым. В игре царит гостеприимная обстановка — новички и ветераны с удовольствием обмениваются опытом и рассказывают друг другу, где можно найти редких монстров и как их поймать».
Сообщество
После того, как Pokemon Go начал набирать популярность, узнать, от чего все сходят с ума, захотели и те, кто пропустил запуск игры, пишет Venture Beat. «Страх пропустить The Next Big Thing — мощный мотиватор, хотя это и не объясняет того, как игра достигла такого огромного количества пользователей через две недели после запуска».
© vc.ru