Меган Фокс стала «лицом» мобильной игры Stormfall от компании Plarium
Актриса Меган Фокс стала основным персонажем рекламной кампании мобильной игры Stormfall: Rise of Balur, которую разработала международная компания с израильскими корнями Plarium. Таким образом студия повторила опыт компании Machine Zone, чья Game of War: Fire Age стала одной из самых узнаваемых игр за счёт рекламы с моделью Кейт Аптон, пишет VentureBeat.
Игра Stormfall: Rise of Balur вышла на iOS и Android в январе 2015 года, она является продолжением одной из самых успешных игр Plarium — Stormfall: Age of War, вышедшей в 2012 году. Сейчас аудитория Rise of Balur составляет около 7,5 млн зарегистрированных пользователей, тогда как в Age of War существует около 250 млн аккаунтов.
Фокс «сыграет» персонажа по имени Амелия Делтанайс (Amelia Delthanis), капитана стражи Высшего Совета в игре. Её герой станет наставником игрока, а сама Фокс может принять участие в «живых» постановочных рекламных роликах.
«Опыт Меган в других франшизах и боевиках позволит ей стать прекрасным дополнением для нашей игры», — сказал вице-президент по маркетингу Plarium Габи Шалел.
В ходе интервью для VentureBeat Фокс рассказала, что узнала о Stormfall от своих племянников, которые объяснили ей суть игры. «Они так хорошо отзывались об игре, что мне показалось это [принять участие в Stormfall] хорошей идеей», — сказала она.
Актриса отметила, что она будет вживую играть в нескольких юмористических и «эпических» рекламных роликах игры, однако в самой Stormfall её внешность будет использоваться только частично.
В 2015 году американская супермодель Кейт Аптон стала «лицом» игры Game of War от компании Machine Zone, за свою роль в 30-секундном ролике она получила $1 млн. Актёр Лиам Нисон рекламировал игру Clash of Clans, а Арнольд Шварцнеггер играл в роликах для Mobile Strike.
Присылайте новости на news@vc.ru
В избр.
Ком.
© vc.ru