МегаФон запустил сервис по возврату ошибочных платежей

Оператор МегаФон запустил автоматизированный сервис возврата ошибочных платежей. Если абонент при пополнении счета ошибся в введении цифр номера телефона, то он сможет воспользоваться бесплатным номером 8–800–550–70–95 и в интерактивном режиме ввести исправленные данные номера и платежа. Новая услуга значительно упрощает процесс возврата средств, зачисленных на ошибочный номер — ранее возврат был доступен только в салонах связи.

Многие абоненты хотя бы раз в жизни сталкивались с тем, что из-за опечатки в номере телефона при пополнении счета возникала необходимость переоформить совершенный платеж. Теперь абонентам МегаФона достаточно просто позвонить на бесплатному номеру 8–800–550–70–95 и скорректировать данные номера и платежа. После этого ошибочный платеж будет автоматически перенаправлен на правильный номер. Для того, чтобы перенос средств прошел успешно, сумма платежа не должна превышать 3000 рублей, а с момента оплаты должно пройти не больше двух недель.

Как отмечает оператор, ежемесячно в офисы МегаФона обращается свыше 65 тысяч человек, которые ошиблись в номере при оформлении платежа для пополнения счета. Реальное количество пострадавших от невнимательности может быть больше, так как иногда абоненты попросту не знают о возможности оформить возврат платежа и перенаправить его на правильный номер. В целях оповещения максимального количества абонентов о такой возможности МегаФон добавит информацию о номере 8–800–550–70–95 на все кассовые чеки, выдаваемые после операции пополнения счета.

Услуга автоматического возврата средств при звонке на номер 8–800–550–70–95 доступна клиентам «МегаФона» во всех филиалах. Для возврата средств номер, на который ошибочно были зачислены средства, и номер, на который эти средства нужно перевести, должны быть оформлены на физические лица. Автоматическая обработка запроса возможна в случае, если в номере было допущено до двух ошибок.

©  Ferra.ru