«Мегафон» стал первым коммерческим партнёром онлайн-викторины «Клевер» от «ВКонтакте»

cover.jpg

Они разыграют 200 тысяч рублей и дополнительные жизни для игры.

«Мегафон» стал первым коммерческим партнёром мобильной онлайн-викторины «Клевер». Об этом vc.ru сообщил представитель «ВКонтакте», которая развивает «Клевер».

В рамках партнёрства «ВКонтакте» увеличила призовой фонд воскресной игры 15 апреля со 100 тысяч до 200 тысяч рублей. «Мегафон» также проводит в своём сообществе розыгрыш набора из дополнительных жизней для «Клевера», которые позволяют продолжить игру после одного неверного ответа.

В «Мегафоне» и «ВКонтакте» не ответили на вопросы vc.ru об условиях партнёрства. «Мегафону» принадлежит контроль над Mail.Ru Group — материнским холдингом «ВКонтакте».

«ВКонтакте» запустила «Клевер» 14 марта 2018 года, за вопросы, студию и дизайн отвечает команда Ивана Урганта. «Клевер» проводит игры ежедневно — две по будням и одну по выходным. Призовой фонд делится между победителями, которые верно ответили на 12 вопросов.

По словам представителей «ВКонтакте», с 14 марта по 13 апреля в «Клевере» было разыграно свыше 1,8 млн рублей. Приложение установили больше 4 млн пользователей, рекордное количество участников в одной игре — 730 тысяч человек.

#новость

©  vc.ru