«Мегафон» рассказал о неполадках у абонентов из-за плановых работ
Абоненты «Мегафона» утром 10 июня столкнулись с рядом проблем при входе в «личный кабинет» и отображении данных о интернет-трафике из-за плановых работ. Об этом сообщила РБК представитель оператора Юлия Дорохина.
Она рассказала, что ночью проводились плановые работы в биллинге. «В связи с этим рано утром некоторые абоненты могли испытывать сложности со входом в личный кабинет, также мог неверно отображаться объем интернет-пакетов», — пояснила Дорохина.
Она отметила, что работы уже завершились, и все работает корректно. «Никаких сложностей у абонентов быть не должно», — подчеркнула представитель «Мегафона», добавив, что проблемы возникли у незначительного числа клиентов.
Это не первый раз, когда плановые работы становятся причиной сбоя в работе сети. Аналогичный инцидент произошел в конце января 2016 года, когда нарушение маршрутизации часть стационарных номеров.
«МегаФон» занимает 30% рынка мобильной связи России, свидетельствуют данные AC&M-Consulting. Число абонентов оператора в 2015 году выросло по сравнению до 76,8 млн.
© РБК