«МегаФон» предоставил «Уральскому банку реконструкции и развития» услуги связи

«Уральский банк реконструкции и развития» (УБРиР) начал сотрудничать с компанией «МегаФон». Оператор предоставил банку услугу «Экспресс — набор (FMC)». При звонках с мобильного телефона в офис и наоборот сотрудники кредитного учреждения могут общаться друг с другом по внутренним коротким номерам и льготной стоимости, сообщили CNews в «МегаФоне».

В рамках совместного проекта объединены мобильные телефонные номера сотрудников, пользующихся услугами связи «МегаФона» с корпоративной телефонной банковской сетью. Теперь, чтобы связаться со своими коллегами, специалистам УБРиР достаточно набрать на мобильном телефоне внутренний номер сотрудника. Оператор также предоставил своим корпоративным клиентам возможность льготной тарификации вызовов при наборе коротких номеров.

«Мы предлагаем нашим клиентам решения, которые позволяют им оптимизировать процесс общения не только с партнерами, но и с коллегами. Уже сегодня сотрудники УБРиР могут связаться друг с другом с помощью быстрого и удобного набора номера. Изучив мобильные потребности нашего нового клиента, мы также предложили ему оптимальный тарифный план, который дает возможность пользоваться голосовой связью и услугами высокоскоростного мобильного интернета на льготных условиях», — отметила Инна Смирнова, директор по развитию корпоративного бизнеса Уральского филиала компании «МегаФон».

«Преимуществом «МегаФона» можно считать набор номера без дополнительных символов — без звездочек и решеток перед цифрами. Такой номер гораздо проще запомнить и быстрее набрать, — заявил вице-президент-директор департамента операций, банковских и информационных технологий УБРиР Юрий Миронов. — К тому же, звонки на короткие номера в корпоративной сети стоят очень дешево. Сотрудники банка могут звонить друг другу из любой точки страны, где бы они ни находились, хоть в Москве, хоть в Новосибирске, а стоимость звонков при этом будет минимальной».

©  CNews