МегаФон обзавёлся собственным виртуальным консультантом

К команде компании МегаФон присоединился новый «сотрудник» — виртуальный робот-консультант по имени Елена. При помощи технологии компьютерной обработки речи робот понимает задаваемые вопросы, помогает получить необходимую информацию, а также управляет услугами и сервисами. Елена работает 24 часа в сутки, а также способна обрабатывать больше 100 запросов в час.

Как выяснила компания, большинство пользователей обращаются в контактный центр с одинаковыми вопросами, которые можно без проблем разделить на категории и перевести помощь в автоматический режим. Выслушав ваш вопрос, робот определит тему обращения, запросит дополнительные сведения и предложит решение проблемы. Елена поможет разрешить ситуацию в формате диалога и позволит разгрузить операторов колл-центра для решения нестандартных задач.

Данный виртуальный помощник способен обучаться: Елена может не только обрабатывать запросы и давать консультации, но и общаться с абонентами. Например, отреагировать на приглашение встретиться вживую.

[embedded content]

Сейчас виртуальный ассистент работает только с абонентами Москвы и Московской области, однако скоро с ней познакомятся и пользователи МегаФона по всей России. Чтобы протестировать робота-помощника, нужно позвонить по телефону 8 (800) 550–07–67.

Источник:  4pda.ru

©  4PDA