«Мегафон» обновил слоган и фирменный стиль рекламных кампаний

Оператор «Мегафон» объявил о ребрендинге. Компания обновила фирменный стиль и запустила новую рекламную кампанию, рассказали в «Мегафоне».

В рамках новой стратегии оператор будет ориентироваться на «цифровых клиентов», сообщил директор по стратегическому маркетингу Святослав Горбань. Частью ребрендинга также стала новая тарифная линейка «Включайся», запущенная весной 2017 года.

«Мегафон» презентовал новый слоган «Начинается с тебя» и логотип, который уже начал использоваться в рекламных кампаниях и соцсетях оператора.

4c089ca328a381.png
Новый слоган и логотип для рекламных кампаний оператора

В качестве логотипа в рекламных материалах компания будет использовать три точки фирменных цветов «Мегафона». Ребрендингом визуального представления «Мегафона» занималось агенство Interbrand.

d776b4812f1f28.png
Часть логотипа «Мегафона», которая будет самостоятельно использоваться в соцсетях и рекламных кампаниях

Обновленные рекламные кампании оператора стартуют 12 сентября 2017 года. Вместе с новым фирменным стилем «Мегафон» выпустил новый рекламный ролик.

Предыдущий ребрендинг оператор провел в 2015 году. Компания также изменила слоган и изменила концепцию рекламных кампаний, начав снимать видеоклипы со знаменитостями вместо обычных роликов.

©  vc.ru