«Мегафон» объявил о запуске сервиса для SMS-рассылок «Мегафон.Таргет»
Сотовый оператор «Мегафон» объявил о запуске сервиса для рассылки рекламных SMS- и MMS-сообщений среди абонентов «Мегафон.Таргет». Услуга подходит малому и среднему бизнесу, сообщили vc.ru в компании.
С помощью «МегаФон.Таргет» предприниматели могут настраивать параметры рассылки по местоположению, полу и возрасту клиентов, операционной системе телефона, расходам на связь и другим параметрам. Запуск кампании займёт от трёх часов до суток в зависимости от времени одобрения рассылки оператором.
Рассылку можно запустить без ограничения по минимальному бюджету. По итогам кампании предприниматели могут оценить её эффективность, посчитав количество переходов по ссылке из рассылаемых сообщений.
Стоимость одного SMS на номер абонента «Мегафона» составляет 1,3 рубля, на номер другого оператора — 1,5 рубля. Компания также платит 1000 рублей в месяц в качестве абонентской платы за индивидуальную подпись отправителя.
В «Мегафоне» уточнили, что внедрение сервиса проводилось поэтапно. Услуга доступна по всей России начиная с февраля 2017 года. По словам представителей компании, к концу марта ей воспользовались более 2,5 тысячи корпоративных клиентов.
Ежемесячно количество клиентов росло на 20% — это 300–400 новых подключений. Самая популярная настройка в проведенных кампаниях — местоположение. Её использовали в 80% случаев.
— Дмитрий Чумиков, руководитель по услугам корпоративного бизнеса «Мегафона»
© vc.ru