«Мегафон» начал поиск новой системы хранения данных о клиентах после майского сбоя

cover.jpg

«Мегафон» ищет нового поставщика системы хранения данных о клиентах (User Data Repository, UDR), пишут «Ведомости» со ссылкой на информацию с сайта закупок оператора и собственные источники.

По словам собеседников «Ведомостей», стоимость системы UDR может варьироваться в зависимости от задач, но на обслуживание только Москвы нужно около $4–5 млн. Оператор может иметь несколько таких систем, одна из которых будет использоваться для резервирования, говорят они.

Ранее «Мегафон» использовал систему от Hewlett Packard Enterprise (HPE), но решил сменить партнёра после сбоя в мае 2017 года. Тогда абоненты в Москве, Нижнем Новгороде и еще нескольких городах Поволжья несколько часов не могли звонить и пользоваться мобильным интернетом, похожая авария случилась через несколько недель.

Вину за «крупнейший сбой в истории компании» представители «Мегафона» возложили на HP. Оператор вёл переговоры с партнёром о возмещении ущерба от сбоя, но удалось ли им договориться о компенсации и был ли разорван контракт, не сообщалось.

©  vc.ru