МегаФон крупно обновил голосового помощника Елена. Она стала понимать 95% запросов

fbimg.php?img=https%3A%2F%2Fwww.iphones.

МегаФон прокачал своего голосового помощника Елену, который общается с клиентами компании.

Теперь в нём используются речевые технологии SaluteSpeech, благодаря чему точность распознавания речи вырос до 95%, а скорость — на 20%. С учетом сторонних шумов, различий в произношении и акцента такой показатель оказался близок к когнитивным способностям человека.

С помощью новой системы робот может управлять ударениями, интонациями, темпом, смысловыми акцентами и эмоциональной окраской информации. Тесты показали, что теперь уровень лояльности клиентов повысился на 3,5 процентных пункта.

Мы очень рады, что абоненты МегаФона уже в первые недели после внедрения технологий SaluteSpeech оценили положительные изменения в общении с Еленой. Но мы не планируем останавливаться на достигнутом, я уверен, что реализованный проект — только начало нашего технологического партнёрства с МегаФоном. Платформа SaluteSpeech является надежным фундаментом для долгосрочного развития сервисов на основе самых современных разработок в области искусственного интеллекта.

Решение все время развивается и открывает перед бизнесом все больше новых возможностей. Например, уже сейчас можно оценивать эмоции во время диалога, отслеживать уровень удовлетворенности клиентов и выявлять множество других речевых характеристик, чтобы повысить уровень клиентского сервиса.

— Денис Филиппов, CEO SberDevices

Елена общается с клиентами, обращающимися в Контактный центр МегаФона, с 2014 года. Она может ответить почти на все вопросы, касающиеся обслуживания, расчетов, подключать и отключать услуги, а также давать справочную информацию.

Модель SaluteSpeech дообучили под особенности лексики оператора. Кроме того, Елена получила уникальный голос из каталога SaluteSpeech YourVoice, который теперь является эксклюзивным для неё.

©  iphones.ru