«Медуза» закрыла сервис консультаций СМИ «Фабрика» через неделю после запуска

862cdfad4cde-original.jpg

Издание «Медуза» закрыло сервис консультаций «Фабрика», который был предназначен для помощи владельцам и менеджерам СМИ, вскоре после его запуска летом 2016 года. Об этом издатель «Медузы» Илья Красильщик сообщил в письме читателям, назвав сервис «провальным».

В разговоре с vc.ru Красильщик уточнил, что проект был закрыт «примерно через неделю после открытия». Он заметил, что несколько изданий к тому времени успели обратиться в «Фабрику», однако уже тогда «мы поняли, что совершенно не хотим этим заниматься».

О запуске «Фабрики» было объявлено в июне 2016 года, тогда «Медуза» собиралась продавать консультации как минимум за 150 тысяч рублей. «В последнее время мы видим вал просьб помочь. И видим, что проблемы у всех более-менее одинаковые. Мы не настаиваем, что наш опыт единственно правильный, но мы видим, что людям нужны наши советы — ну так почему бы их не предложить открыто», — говорил тогда Красильщик.

Помимо «Фабрики» у «Медузы» есть ещё несколько проектов, не связанных напрямую с редакцией — конференция «Шторм», школа журналистики «Ферма» и серия путеводителей «Атлас». Сейчас «Медуза» продолжает выпускать новые «Атласы», вторая конференция «Шторм» назначена на 27 мая 2017 года, а о новом наборе «Фермы» Красильщик пообещал объявить дополнительно.

Теги

©  vc.ru