Медицина, «бьюти-боксы» и детская одежда

Как продвигать товары и услуги с помощью блогеров.

В избранное

В избранном

Материал подготовлен при поддержке сервиса GetBlogger

Елена Лупейко

PR-менеджер интернет-магазина премиум-косметики Spadream

Когда мы решили привлечь блогеров, первым делом встал вопрос о поиске подходящих. Поначалу мы пользовались «умным» отбором. Для этого нужно указать бюджет на продвижение, пол и возраст блогера, целевую социальную сеть и специализацию — например, «мода» или «путешествия», — и сервис автоматически выдаст подборку из партнёров, соответствующих критериям.

Потом мы достаточно освоили сервис и стали искать блогеров самостоятельно — так и работаем до сих пор.

На платформе у каждого блогера есть профиль, в котором указано общее количество публикаций и подробные сведения об аудитории. Информации более чем достаточно, но иногда складывается ощущение, что она не совсем корректная. Однажды я зашла в Instagram-аккаунт блогера и показалось, что у него «накручено» количество подписчиков. Это было всего один случай, но тем не менее.

Мы работаем только с бьюти-блогерами в тематике «красота» и не выходим из своей сферы. Только несколько раз делали шаг в сторону и сотрудничали с теми, кто отнёс себя к категории «мода», но в остальном всё стандартно.

Что принесет больше продаж — реклама у одного крупного блогера или пяти небольших?

©  vc.ru