McDonald’s увеличил продажи гамбургеров с помощью iBeacon

McDonald«s увеличил продажи гамбургеров с помощью iBeacon 14:00, 19.12.2014 | Новости | автор: Роман Юрьев 01-1-Eddy-cue-mcdonalds

McDonald«s — это не только вкусные (и не очень полезные) гамбургеры, картошка фри, шейк и прочие радости для желудка, но также масса приемов, для продажи еды в максимально возможном количестве. Причем речь как о маркетинге и психологических уловках, так и о технологиях. Например, в ресторанах быстрого питания в Колумбусе и Джорджии (США) компания запустила совместимую с iBeacon рекламную сеть и, как оказалось, данная технология действительно улучшает продажи.

Напомню, что Apple iBeacon представляет собой программно-аппаратную систему на базе Bluetooth, которая создана для повышения эффективности таргетированной рекламы. В частности, миниатюрные Bluetooth-передатчики в магазине или ресторанчике могут посылать на смартфоны пользователей рекламные объявления, предложения или же описание товара, рядом с которым стоит потенциальный покупатель. Но в случае с McDonald«s была использована более универсальная система от Piper, которая совместима не только с iBeacon, но со схожими решениями для других мобильных платформ, включая Android. Естественно, компания предлагает как аппаратную, так и программную поддержку (у нее есть собственное приложение для популярных платформ), фактически самостоятельно разворачивая сеть передатчиков в требуемых локациях.

Как показала практика, использование iBeacon и аналогов действительно положительно влияет на продажи. В ходе испытания сети передатчиков в McDonald«s за месяц пользователи прореагировали на 18 тыс. Bluetooth-объявлений, и в итоге объем продаж таких блюд как МакЧикен и Чикен МакНаггетс увеличился на 8% и 7,5% соответственно в сравнении с аналогичным периодом без использования упомянутой технологии.

Стоит отметить, что McDonald«s — это лишь один из многих бизнесов, активно внедряющих сети рекламных Bluetooth-передатчиков, использующих iBeacon и аналоги на других платформах. Так, половина из сотни топ-ритейлеров США экспериментирует с технологией. Ожидается, что до конца года в США будет установлено 30 тыс. передатчиков, 80% из которых — в розничных магазинах.

01-2-ibeacon_teaser1

Рестораны быстрого питания тоже не отстают, внедряя и другие перспективные технологии, вроде систем оплаты на базе NFC. Например в McDonald«s уже работает Apple Pay. Taco Bell и Burger King тоже не отстают.

Предсказанное фантастами будущее разворачивается буквально на наших глазах. Ведь это не только прорывы в медицине, робототехнике или энергетике. Потребительские нововведения, вроде того же iBeacon или возможности рассчитаться за товары или обед с помощью смартфона и отпечатка пальца — они тоже формируют совершенно новый мир. Мир, в котором не надо будет таскать с собой кошелек, банкноты, кредитные карты и не будет никаких проблем, например, с обменом валюты для путешествий. Мир, в котором вы легко сможете с помощью смартфона ориентироваться в любом, даже самых чудовищных размеров аутлете, в который попали впервые и это лишь малая толика возможностей, которые дают такие, казалось бы, незаметные технологии как NFC-платежи и iBeacon.

Материалы по теме:

Плюсы и минусы iBeacon: нарушение приватности или упрощение жизни? Apple тестирует систему iBeacon совместно с магазинами    Ещё интересное: Apple тестирует систему iBeacon совместно с магазинамиСразу несколько магазинов розничной торговой сети Macy«s в самое ближайшее… iBeacon поможет Coca-Cola с рекламой во время чемпионата мира по футболуАнонсированная вместе с iOS 7 технология iBeacon получает признание все… iBeacon запущена во всех Apple Store на территории СШАApple не стала откладывать дело в долгий ящик и запустила… Роман Юрьев, 14:00   @bigbeastus bigbeastus (at)me.comБудь первым <тэги: бизнес, продажи, технологии>

©  iphones.ru