McDonald's обыграла традицию жителей Квебека одновременно переезжать 1 июля
Для этого сеть изобразила мороженое, кофе и картофель фри в виде коробок в наружной рекламе.
1 июля традиционно считается днём для переезда в Квебеке. В 1970-х годах власти региона распорядились, чтобы последним днём завершения срока аренды был этот день. Сейчас у этого закона больше нет силы, но жители города следуют привычке переезжать в один день.
McDonald’s и агентство Cossette обыграли эту традицию и разместили по городу наружную рекламу, в которой визуализировали мороженое, кофе и картофель фри в виде коробок.
В этот период многие компании размещают ситуативную рекламу, поэтому нам было непросто придумать для McDonald’s нечто особенное.
Патрик Микодкреативный директор агентства Cossette
#маркетинг
© vc.ru