McDonald's обыграла традицию жителей Квебека одновременно переезжать 1 июля

Для этого сеть изобразила мороженое, кофе и картофель фри в виде коробок в наружной рекламе.

1 июля традиционно считается днём для переезда в Квебеке. В 1970-х годах власти региона распорядились, чтобы последним днём завершения срока аренды был этот день. Сейчас у этого закона больше нет силы, но жители города следуют привычке переезжать в один день.

McDonald’s и агентство Cossette обыграли эту традицию и разместили по городу наружную рекламу, в которой визуализировали мороженое, кофе и картофель фри в виде коробок.

В этот период многие компании размещают ситуативную рекламу, поэтому нам было непросто придумать для McDonald’s нечто особенное.

Патрик Микод
креативный директор агентства Cossette

#маркетинг

©  vc.ru