McAfee: «тонкие» корпоративные продукты

McAfee выпустит корпоративные аппаратные шлюзы для фильтрации почты и веб-трафика к концу года. «Мы недавно одобрили проект создания нового продукта на базе тонкого сервера», - заявил технический директор Кристофер Болин (Christopher Bolin) во вторник на конференции компании для аналитиков в Нью-Йорке.

Продукт будет отличаться от Secure Web Gateway и Secure Messaging Gateway, продающихся компанией в настоящее время, сказал Болин. Единственное отличие, которое он назвал – способность обслуживать большее число клиентов.

На той же конференции исполнительный директор Дейв ДеВолт (Dave DeWalt) сказал, что необходимость в выпуске предложений корпоративного класса стала очевидной ещё на недавней встрече с клиентами из Citigroup.

Как сообщает ARNNet.com.au, продукты появятся на рынке в период его консолидации. ДеВолт отметил, что недавно поставщик веб-фильтров Websense приобрёл SurfControl. За 7 с лишним месяцев, которые уйдут на объединение двух компаний и подготовку их к конкуренции, McAfee имеет возможность полностью перехватить инициативу, считает он. По крайней мере 4 месяца у Websense уйдёт на получение одобрения регулирующих органов в Великобритании.

Ещё один конкурент на этом рынке – Cisco Systems, которая вот-вот завершит поглощение IronPort System за $830 млн.

Шансы на успех у McAfee повысились после того, как ближайший конкурент, Symantec, в прошлом году закрыл большую часть бизнеса сетевых фильтров и сосредоточился на софтверных разработках.

©  CNews