"Мы смогли создать инновационные и передовые изменения в сфере ИТ"
Совсем недавно компания Maxdata полностью изменила дизайнерскую концепцию своих продуктов. Мы попросили Андреаса Шенбауэра, менеджера компании Maxdata по работе со странами Восточной Европы, более подробно рассказать о смене имиджа продуктовых линеек компании.
- Как именно маркетологи компании Maxdata поняли, что для увеличения продаж необходимо полностью изменить концепцию дизайна?
- C появлением новой концепции Belinea line компания Maxdata реализует текущие требования ИТ-рынка:
В связи с этим все три линейки Belinea ориентированы на различные целевые группы:
- Какие маркетинговые ходы Вы собираетесь применить для завоевания рынка кроме изменения дизайна всей линейки?
- Компания Maxdata вместе с брендом Belinea делают все возможное, чтобы добиться превосходного качества продукции и надежного сервиса. Мы очень гордимся оформлением наших продуктов - над этим трудятся талантливые дизайнеры. В дополнение к выдающейся репутации Maxdata предлагает программы по продвижению новой концепции Belinea line в сфере "Бизнес для бизнеса", также как и в сфере "Бизнес для потребителя". У нас есть концепция инновационной рекламы с множеством ярких слоганов и картинок, также как и запоминающихся PR-материалов. Концепция Belinea line основана на образе жизни людей, и, как результат, мы сможем завоевать рынок, приспосабливая наши маркетинговые идеи к постоянно меняющимся условиям рынка, и предложить разнообразные возможности, чтобы люди были осознаннее при выборе бренда, а также удивить наших партнеров и потребителей.
- Есть ли похожие маркетинговые дизайн-программы у конкурирующих производителей?
- Нет, постепенное внедрение этой концепции является нашей уникальной разработкой.
- Учитывая особенность компании Maxdata, которая ориентируется на рынки Западной Европы, как Вы считаете - как новая концепция будет принята в России?
- Решение о создании новой концепции Belinea Line является универсальным: вместо того, чтобы фокусироваться на определенных рынках, три линейки Belinea были специально созданы для различных групп потребителей и для различных требований. А все те целевые группы потребителей, на которых мы рассчитываем, есть во всех странах мира.
- На какого потребителя направлена серия S.line, учитывая то, что O.line рассчитана на молодежь, а B.line - на бизнес-сегмент рынка?
- O.line фокусируется на дизайне, B.line используется в профессиональной среде, S.line - это изящные и дорогие модели.
- Приглашала ли компания именитых дизайнеров для разработки нового дизайна? Если да, то кто они и чем руководствовались при разработке новой концепции?
- Такое мероприятие не может быть реализовано без помощи профессионалов со стороны. Maxdata сотрудничает с группой креативных дизайнеров и инженеров из разных отраслей. Агентство, с которым мы сотрудничаем по разработке новых моделей, находится в Германии и стоит во главе многих национальных и интернациональных проектов для разных клиентов. Смешивая идеи агентства с идеями компании Maxdata, также как и с опытом и технологиями Belinea, мы смогли создать инновационные и передовые изменения в сфере ИТ, которые представляют значительную ценность для всех заинтересованных сторон.
- Вы лично принимали участие в составлении концепции дизайна?
- Конечно, различные отделы участвовали в создании концепции Belinea Line. Были различные варианты: на какие рынки нужно выйти, и какие целевые группы нужны. Я представитель отдела продаж, и как человек, каждый день имеющий дело с теми, кто принимает решения - посчитал нужным выразить свои впечатления и опыт.
- Как известно, именно внешний вид продукта создает настроение. И мы знаем, что Вы по службе часто бываете в разных странах и много успели повидать необычного. Может быть, к созданию нового, экспрессивного настроения Belinea Вас подвигло что-то увиденное в других странах?
- По большей части - да. Мы ведь подходим к разным вопросам по-разному и при этом сталкиваемся со множеством разных интересных людей, что увеличивает наш кругозор. Все те люди, с которыми нам приходится общаться, имеют разные потребности, на которые мы фокусируемся. А зарубежные страны, их культура и индивидуальность влияет на то, что Maxdata создает товары, которые являются частью жизни людей.
© @Astera